В основе образовательного подхода «Сверхновой» — теория развивающего обучения Эльконина — Давыдова, а также система критериального оценивания. Для каждого предмета составлен список образовательных результатов, которых должен достичь ребенок. В нашей школе ребенка сравнивают только с вчерашним собой, поэтому у него пропадает ощущение конкурирования и комплекс неполноценности.
Самостоятельная разработка и реализация учениками тематических проектов формирует у школьников компетенции и навыки необходимые для успеха в 21 веке: исследовательское мышление, инициатива и предпринимательство, эмоциональный интеллект, коммуникативные навыки, критическое мышление, самоорганизация и ответственность
Придерживаемся Федерального государственного образовательного стандарта.
Следим за дисциплиной: у нас есть сформулированные правила и принципы, которые мы многократно проговариваем с учениками.